Игра с противодействием В исскуственном интеллекте отдельной задачей стоит поиск решения в условиях противодействия, когда тебе противостоит другое сознание и мешает твоим ходам. Раньше мне казалось, что нет ничего круче , чем то ощущение , когда ты взобрался по стене или по горе , мысленно сдаваясь несколько раз, порой тебе даже казалось что самое страшное где-то близко. И в этом пути ты сделал все микро движения которые нужно , и таки ты там. Ка ты висишь на скале на кончиках пальцах на бедздной - какой же это крутой коктейль. А если ты при этом еще и трясущемися и потными руками ищешь нужную закладку. Ох! Казалось что может пьянить сильнее, чем этот танец. Я сильно скучал. Но похоже я ошибался. Пьянить не меньше может и гора мышц, стоящая напротив тебя , такой же человек , в глазах которого тоже блестит интеллект(без него мы отсеим в первых раундах) и это сознание мысленно готово тебя убить - поломать руки, задушить , выломать пятки и запястья. В детстве я этого не понимал , я просто ходил в секцию борьбы - боролся потому что боролось. А теперь ты стоишь напротив человека, и мысленно вспоминаешь его прошлую схватку, помнишь как он выжидал момент, помнишь как он мощно прошел гард ( элемент защиты), он его прошел так, что тебе самому понравилось, ты даже позавидовал немного. А потом задушил, быстро, и технично. Действительно технично. Ты на него смотришь и думаешь, что на него выходить ты как раз не хотел, дайте мне другого - того в черном. Этот точно лучше тебя умеет душить, точно лучше проходит гард, быстрее на ногах тебя хромого, нету сожаления, ты себя не обманываешь. Что-то внутри тебя не дает себя обманывать. Ты пожимаешь руку. Мы схватим друг другу, и ты точно помнишь свою мысль - "Твою мать, еще и дико сильные руки, такие у парней килограмм на 10 больше обычно, а не у легковесов. Если пройдет гард - я не спасусь!". И вот он идет в ноги, я затягиваю в гард." Твою мать, какие же сильные руки, как ты такие накачал?!". Тебя можно только перехитрить! И вот теперь я понял почему мне так тяжело было - они не играют. Это не добрый Глотов и ироничный Косенко. Игры были в маленьком зале на Хмельницкого. Мои коллеги ушли хромая, кто-то даже не сам. А я ушел на своих двоих. Немного расстроенный, но с выводами - мне почему-то это бои на поражение достовляют удовольствие. Вот только на следующий день приходит плхмелье от напряжения прошлого дня. Другие люди нас почему-то не щадят так же как когда-то горы. И теперь как-то трудно стало выбрать , что тебе важнее эти танцы на высоте или схватки с другим сознанием. Oss:)